Ограничение
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Реклама
Перейти на страницу дизайнера
О погоде

Статистика

Hits
55518829
8763

Hosts
5025529
169

Visitors
6207724
2059
13


Яндекс цитирования
График

Кресло спасет жизнь вашему ребенку!
"Горячая линия" наркоконтроля
Вам стал известен случай незаконного оборота наркотиков?
Звоните: 7-93-21
круглосуточно
анонимно
Друзья сайта

ЮГА.ру

Электронное СМИ станицы Каневской и Каневского района

Сайт Свято-Покровского храма станицы Каневской

И что же нас ждет? Топ-10 технологических тенденций 2018-2020 года

Высказывания пользователей, опубликованные в этом разделе, могут не совпадать с мнением редакции Kanevskaya.ru. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в данных публикациях.
При размещении комментариев посетители портала гарантируют редакции СМИ соблюдение законов Российской Федерации, обязуются не нарушать права и охраняемые законом интересы других лиц.

Страницы: 1
RSS
И что же нас ждет? Топ-10 технологических тенденций 2018-2020 года
 

В новом докладе The Top 10 Technology Trends to Watch: 2018 To 2020 — Ten Trends Will Help You Maximize the Value of Business Technology аналитики Форест Рисерч, Брайан Хопкинс, Бобби Кэмерон, Тед Шадлер и Расти Уорнер рассказали о 10 технологических трендах 2018-2020 года. Специалистам Фонда содействия цифровой трансформации «Атом» этот материал показался очень интересным для российского читателя, поэтому мы перевели его, снабдив своими разъяснениями и комментариями.

Какие же тенденции ждут технологическую сферу в 2018-2020 годах?


Источник: pixabay.com

Тенденция № 1: Программное обеспечение учится учиться

Технологии Artificial intelligence или AI (такие как речевая аналитика, платформы глубокого обучения и генерация программного кода) стали мегапопулярными в течение последних 12 месяцев, несмотря на то, что зародились они много лет назад. С улучшением AI системы, которую мы программировали на самообучение, успешно учатся сами. Компании и корпорации смогут автоматизировать и масштабировать свои процессы более эффективно, потому что программное обеспечение в конечном итоге сможет учиться и адаптироваться к новым условиям, а не требовать программирования. Это важные инновации, которые ИТ-руководители должны понять и взять на вооружение как можно быстрее.

Тенденция № 2: Общественное облако ускоряет инновации в бизнесе

Общественное облако — это Джаггернаут, который ускоряет компьютеры и высокотехнологичную промышленность. Беспрецедентный темп технологий и инноваций в сфере услуг от поставщиков мега-облаков (таких как AWS, Google, Microsoft и Salesforce) означает, что бизнес-инновации — это всего лишь обращение к облачному приложению. Роль публичного облака достигла переломного момента: большинство компаний не смогут построить центр обработки данных, соответствующим общедоступным облачным сервисам по объему, производительности или энергоэффективности. Даже 30-летние ветераны IT-рынка все чаще желают закрыть корпоративные центры обработки данных. ИТ-директора будут вынуждены перейти в общедоступное облако для большинства бизнес-приложений, и компании, предоставляющие такие услуги, окажутся в огромном выигрыше. В России вопрос облачного хранения данных имеет свои особенности — государство требует хранить персональные данные россиян на территории РФ, что делает отечественные облачные сервисы востребованными и облегчает им конкурентную борьбу с иностранными компаниями.

Тенденция № 3: Целевые распределенные системы будут интегрированы везде

Blockchain, криптотермины и распределенные бухгалтерские книги очаровали и напугали бизнес в области финансов, логистики и взаиморасчетов. Blockchain — система методов, технологий и инструментов, которые поддерживают распределенный, очевидный и надежный способ обеспечения целостности и неопровержимости транзакций. На этот счет пресса подняла колоссальный шум. Тема горячая. Венчурные инвестиции в стартапы (например, Blockstream, Circle, Digital Asset Holdings и Ripple) впечатляют своим размахом. Новые проекты типа Ethereum ($20+ млрд) привлекают еще более пристальное внимание. Каждый день эти технологии находят новые области применения, такие как госправление, энергетика, научные исследования и другие, позволяя более прозрачно и экономично управлять процессами и данными.

Тенденция № 4: IoT увеличит мощность вычислений

IoT (Internet of Things) — концепция вычислительной сети устройств, оснащенных встроенными технологическими решениями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой. Речь идет, например, об организации сетей, которые способны перестроить экономические и общественные процессы, при этом исключить из некоторого количества операций необходимость человеческого присутствия. В 2017 году термин «IoT» начал распространяться как на системы для «домашнего» применения, так и на работу крупных промышленных объектов.

Рост технологических возможностей IoT привел к появлению множества инновационных новшеств в таких периферийных устройствах, как серверы, интеллектуальное сетевое оборудование, датчики, бытовая техника и прочих устройствах от сельского хозяйства до атомной энергетики и военных разработок. В итоге компании, стоящие в авангарде новых тенденций, будут быстрее привлекать клиентов и получат большую отдачу. На этом этапе возрастают требования к ИТ-руководителям. Сегодня они должны ясно понимать, как использовать колоссальные возможности IoT, расширить вычислительный уровень и где находить возможности для конкурентных преимуществ. Мы настоятельно советуем ознакомиться с новой концепцией сейчас, чтобы потом не попасть в аутсайдеры производства и не стать рынком сбыта для других стран.

Тенденция № 5: Конфиденциальность повышает ценность бренда

Похоже, что бесконечные разговоры о нарушении конфиденциальности данных и несанкционированном использовании личной информации ведут к растущей обеспокоенности клиентов, опасающихся в связи с этим использовать предоставляемые цифровые услуги. Чтобы стимулировать рост бизнеса и конкурентоспособность, компании-разработчики должны активно подключиться к управлению данными клиентов и внедрению технологий безопасности, обеспечивающих конфиденциальность. Но вопрос конфиденциальности выходит далеко за рамки технологических возможностей. Это деловая практика, в которой сбор и использование персональных данных одобрен в рамках взаимосогласованных условий по взаимному договору. И вы будете стараться обезопасить свои данные не только технически, но и на уровне законодательства, разрабатывая соответствующие комплекты документов по защите персональных данных, коммерческой тайны, защите результатов интеллектуальной деятельности и пр.

Тенденция № 6: Автоматизация разведки безопасности и устранения рисков

Эра ручного управления рисками и безопасностью заканчивается. Уже давно идет автоматизация обеспечения безопасности и поисков рисков (security and risks (S&R)), чтобы ускорить обнаружение угроз и реакцию на них. Группы безопасности занимаются расследованием инцидентов и быстрым реагированием. Автоматизация безопасности обещает трансформировать роль сферы S&R, освобождая команду от повторяющихся «ручных» задач, облегчая масштабируемость. Значит, у аналитиков освободится больше времени на упреждающую работу с новыми угрозами. Итог: значительное повышение эффективности, защиты и конкурентоспособности предприятия.

Тенденция № 7: Цифровые сотрудники войдут в состав рабочей группы

Автоматизация будет преобразовывать рабочую силу по мере развития технологии, в результате чего люди все чаще станут работать бок о бок с программными роботами. Эти роботы не станут угрозой для количества рабочих мест. Как говорилось в докладе “The Future Of Jobs, 2027: Working Side By Side With Robots” (J. P. Gownder), автоматизация заменит некоторые рабочие места и создаст другие. Однако на многих предприятиях отсутствует комплексный подход к разработке автоматизации функции некоторых сотрудников. Речь шла о повторяющихся задачах, которые ищут, сопоставляют, обновляют, получают доступ к нескольким системам и принимают простые решения, обеспечивая лучшие варианты для автоматизации. Игнорирование этой тенденции нанесет большой урон вашей конкурентоспособности в будущем.

Тенденция № 8: Employee Experience будет использовать IT-инструменты

Employee Experience (EX) – новый термин в HR, который можно перевести как «впечатление персонала». Он сфокусирован не столько на роли сотрудника в жизни компании, сколько на роли компании в жизни каждого сотрудника.

Компании, которые сосредотачиваются на улучшении опыта сотрудников (EX), дают лучшие результаты работы с клиентами (CX) и повышают конкурентоспособность с течением времени. Эффективный EX обеспечивает персонализированный набор взаимодействий, процессов и контента, который позволяет каждому сотруднику добиться успеха, получая при этом свой собственный, уникальный опыт работы. В эпоху цифровых технологий ожидается, что опыт сотрудников, основанный на технологиях, отражает уровень инноваций, обнаруженный в их потребительском опыте. Это в свою очередь заставит приложения подстраиваться под пользовательский опыт. В настоящее время немногие компании сосредоточены на EX. Однако тенденция меняет ситуацию. Внедрение такой технологии в HR сферу приносит ощутимые преимущества компании в виде повышения производительности труда.

Тенденция № 9: Продвинутая конкуренция

Стремление использовать «Большие данные» в качестве конкурентного актива создало индустрию, которая собрала 27 миллиардов долларов. Это инициировали Hadoop и Spark, решения обработки больших данных, оперативно предложив облачное предоставление услуг. В наши времена «золотой лихорадки больших данных» постепенно появляется новая форма бизнеса, основанного на знаниях из множества источников, анализируемых различными способами, перерабатывающая огромные массивы информации и взаимосвязей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на самой информации, такие компании делают акцент на внедрении анализирующего программного обеспечения и его непрерывного обучения. Результатом их деятельности становится готовый, точный анализ. ИТ-руководители должны отдавать себе отчет в том, как эта разница позволяет компаниям, ориентированным на понимание, завоевывать клиентов и расти в разы быстрее.

Тенденция № 10: Customer Experience становится иммерсивным

Customer Experience (CX) – совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией, оказывающей услуги или поставляющей товар. Управление CX наиболее актуально для компаний, работающих с массовым потребителем на рынке с высоким уровнем конкуренции, например, таком как телеком или розничная торговля.

Границы между человеческими, цифровыми, физическими и виртуальными сферами все больше размываются, поэтому CX становится еще более важным и гибким. Одержимые поиском заказчиков, компании объединяют системы мониторинга и системы взаимодействия, которые помогают поддерживать надежные двусторонние отношения с клиентами. Клиенты беспрепятственно используют новые интерактивные интерфейсы с помощью мобильных и других интеллектуальных устройств, быстро получают интересующую их информацию. Такое слияние Customer Experience с IT-сферой обещает конкурентное преимущество для тех организаций, которые внедрят эту технологию вовремя.

Выводы

В 2018 году искусственный интеллект будет продолжать доминировать в инвестициях и технологиях наряду с облачными вычислениями, IoT и приложениями, ориентированными на клиента. Их разработка определенно будет привлекать большие инвестиции — делится мнением председатель попечительского совета Фонда содействия цифровой трансформации «Атом» Антон Немкин. Уже сейчас следует готовить базу для подобных проектов, и тот, кто первым воспользуется их результатами, будет иметь конкурентное преимущество, будь то фирма-разработчик, крупная корпорация или даже целое государство.

Страницы: 1

Доска частных объявлений  
Случайное фото
Фото посетителей
Реклама